Update your browser to use the site

Эксперты рассказали аграриям Херсонщины об основных аспектах процесса создания ОВП

18.10.2021

Создание организаций водопользователей — каковы основные аспекты этого процесса, с какими проблемами можно столкнуться, что следует знать и как правильно сделать.

Об этом с херсонскими аграриями говорили эксперты.

«Проект имеет целью создание нескольких пилотных ОВП, после чего на базе полученного опыта мы должны разработать пакеты документов, инструкций, рекомендаций, позволяющих всем желающим максимально легко регистрировать соответствующие организации», — отметил заместитель председателя Всеукраинской Аграрного Совета Михаил Соколов.

Какие документы нужны, с чего начать и как двигаться до создания полноценного юридического лица, наделенного полномочиями, которое владеет имуществом и имеет активных членов, какие услуги может оказывать ОВП — подробно рассказал консультант по управлению проектом «Внедрение ОВПК» и энергетическим вопросам Роман Федорченко. Он отметил, что после принятия законопроекта 5202-д, желающие создать ОВП получат от экспертов ВАС и USAID-АГРО всестороннюю помощь.

На встрече также шла речь об особенностях хозяйствования ОВП в части взаимоотношений с Госгеокадастром и органами местного самоуправления.

«Внесение информации о мелиоративной сети в Государственный земельный кадастр — это будет один из основных этапов работы ОВП. Происходить это будет на основании технической документации по землеустройству (документов об инвентаризации земель) по тем правилам, которые у нас есть сейчас. Но после того, как закон будет принят, мы понимаем, что под него должен быть разработан ряд нормативно-правовых подзаконных актов, в том числе и внесены изменения в инструкцию проведения инвентаризации земель конкретно для целей инвентаризации мелиоративной сети и ее составляющих», — рассказала юрист ВАС по земельным вопросам Виктория Киприянова.

Источник: ВАС

Вернуться
Обратная связь





×